ФЭНДОМ

Внимание!!! Эта статья ещё не написана до конца, пока данную статью лучше не читать.

Bog and Fog Править

Предыстория. Править

Действие происходит в стране Соединённые Штаты Антарктиды (США), которая разделена на штаты Узбекистоун, Антороссия и Антамерика. Главный герой — 39-летний Джонатан Фейл, который работает в секретной лаборатории Vallve Corporation испытателем новых изобретений. Раньше Джонатан работал в похожей лаборатории — Microsofuck Science.

Глава 1. Пробуждение. Править

Джонатан Фейл просыпается в странном аппарате. Не понимая что здесь происходит, он встаёт на ноги и осматривается. Вокруг него белые стены, такие же потолок и пол. В центре комнаты находится стол клонирования, в котором он проснулся. Больше, кроме автоматической двери в комнате ничего нет. Внезапно Джонатана поражает тот факт, что он находиться в секретной лаборатории Microsofuck Science, где он работал в период с 1995 по 2000 годы. И только через несколько секунд Фейл вспоминает вчерашний телефонный разговор с Биллом Гейтом.

// Билл Гейт — это основатель и директор секретной лаборатории Microsofuck Science. Бывший босс Джонатана Фейла.

В том разговоре Билл уговаривает Джонатана вернутся в его компанию, а в случае отказа, Фейла ждут большие неприятности. Главный герой понимает, что надо выбираться и приступает к делу.

Глава 2. Побег из Microsofuck Science. Править

Джонатан подходит к двери, и она открывается, пройдя в коридор, который выполнен в том же стиле, что и первая комната, Фейл находит поворот направо и лестницу, идущую наверх. Пройдя по ступенькам Джонатан выбирается наружу. На открытой местности практически все здания разрушены, будто по всей территории прошёл страшный взрыв. Вся эта накалённая обстановка только пугает Фейла, и он чуть не сходит с ума. Джонатан не понимает, почему он не встретил ни одного живого человека, почему вся лаборатория разрушена. Не найдя ответы на вопросы, Фейл пытается выбраться дальше. Пройдя несколько десятков метров, главный герой находит подземный ангар, в котором стоят крутые внедорожники. Обыскав их все, Джонатан находит полезные вещи: походный рюкзак, монтировка, пистолет, gphone и карта США (Соединённых Штатов Антарктиды). Сев в машину, Фейл решает ехать в Новый Город.

Глава 3. Задержание. Править

Во время поездки Джонатан не видит ни одного человека, вся трасса пустая, словно в каком-то фильме ужасов. И вот, через несколько минут поездки главный герой слышит другую машину, которая едет прямо за ним. Посмотрев в зеркало заднего вида, Фейл произвёл годовую выработку кирпичного завода "Ассетострой", так как прямо за ним ехала бабуля на тюнингованном Белазере.

// Белазер — это крупногабаритный внедорожник, производимый антороссийской-узбекистоуновской компанией Kamazer. За основу был взят белорусский Белаз, его немного уменьшили и протюнинговали.

У той старушки был нездоровый вид. Сначала она начала таранить автомобиль Джонатана выкрикивая из окна фразу: "Галима!", а после решила просто выстрелить в него из ручного гранатомёта. Такого поворота событий Фейл не ожидал. Джонатан начал ускорятся, чтобы уехать от Галимы, но, к сожалению, дорога кончилась. Она была перекрыта. Но зато, главный герой успел вовремя свернуть на поворот в лес, и, проехав по лесу некоторое время (лес был не густым), Джонатан вроде бы оторвался, но через полминуты неуравновешенная бабуля его догнала, и запустила прямо в Фейла дротик со снотворным.

Глава 4. Психбольница №13. Править

Как ни странно, главный герой опять оправдал свою несчастную фамилию, но на этот раз у него неприятности похуже. Пробыв без сознания несколько часов, а может быть и дней, Джонатан просыпается на старой металлической кровати без матраца. Ели встав, Фейл обнаруживает на другой кровати свою старую знакомую. Это Дженнифер Джунгл. Красивая, молоденькая девушка-спортсменка каким-то образом попалась Галиме. И вот два друга пытаются сбежать из злополучного места. Судя по комнатам и очертаниям здания, Дженнифер и Джонатан пытаются выбраться прямо из заброшенной психбольницы-тюрьмы строгого режима. В мрачных коридорах на чёрных изодранных стенах висят таблички с надписью "Психбольница №13", а также по всюду развешаны плакаты и газеты, которые рассказывают о истории психбольницы.

//ЗПБТСР13 (Заброшенная психбольница-тюрьма строго режима №13) — заброшенная психбольница-тюрьма строго режима, которую построили при городе Красноград в 1965 году. Строительство возглавлял Василий Деревяшкин-старший.

Две жертвы Галимы спустились к выходу из этого здания, и попытались открыть главную дверь. Как обычно, дверь была заперта, и Джонатану с напарницей пришлось выбираться через чёрный ход. Двое направились вниз по коридору, как было показано на схеме выхода. Они спускались, спускались, спускались, ещё раз спускались и устали. На стенах была написана высота 1337 метров. Двое очень сильно удивились, так как спустились вниз всего на несколько этажей, спустившись ещё ниже, они видят надпись “44666 м”. Вдруг по всей лестничной площадке заорала скрипящая сирена. и внезапно с самого низкого этажа наверх побежала Галима, она была очень быстрой. Герои мгновенно принимают решение и стремительно поднимаются наверх. Поднявшись на шесть этажей они выбились из сил, а Галима была уже близко, но неожиданно Фейл находит в стене дверь и вместе с Дженнифер забегает внутрь. За дверью твориться какой-то хаос: повсюду летают книжки и пауки, играет бешеная музыка, пол и потолок вверх ногами, а Галима уже дышит в спину. Два друга продолжают бежать дальше, впереди их дверь, но они сносят её в полёте, а за дверью ничего нет. Джонатан и Дженнифер падают вниз и летят по туннелю, на метраже написано “44666 м”. Через несколько минут главных героев выкидывает из туннеля на пол. На этот раз в табличке “66666 м”.

Глава 5. Непредвиденные последствия. Править

Как оказалось, два товарища попали в секретную лабораторию Галимы под названием X-2 (AD).

//X-2 (AD) от англ. autodeath — автосмерть — секретная лаборатория Галимы, построенная в 1337 году на День Рождения Галимы. Строительство возглавлял St. Drevos Vasilious. Лаборатория представляется гигантскими подземными корпусами из пластали уходящими вглубь земли и соединяющимися длинными коридорами.

Всё это главные герои узнали из-за того, что какой-то мощный ИИ излучал сигналы прямо в головы героям, но ни Дженнифер, ни Джонатан ничего не поняли и постарались покинуть лабораторию как можно быстрее. Побродив по разным коридорам и помещениям товарищи приходят в главную комнату управления. Она находится в самом центре всего подземного комплекса, имеет округлую форму, в середине комнаты расположена лестница, которая ведёт наверх, а рядом туннель для быстрого перемещения. По стенам управляющего центра расставлены компьютеры и консоли. Осмотрев всё это Фейл находит красный рычаг, и нечаянно нажимает на него. Сразу после этого, по всему комплексу заорала сирена, также напротив главной комнаты появилась ещё одна таких же размеров, но она была плотно защищена, и поэтому, героям удалось разглядеть только взрыв, который спровоцировал Фейл нажатием на рычаг. Эта внезапная вспышка света с оглушительным рёвом быстро прорвала защиту. Двое потеряли сознание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики